О психологии лошадей: как научить коня доверию и приучить к дресировке


Седло
ТипТранспорт
РедкостьОбычный
ПрочностьНет
ВозобновляемыйДа
Стоимость продажи1 за 8-10
СкладываемыйНет
Первое появлениеСм. Историю
Номерdec: 329 hex: 149 bin: 101001001
Текстовый идентификаторsaddle

Эта статья — об обычном существующем предмете. Об удалённом предмете см. Удалённый контент (Java Edition)#Конское седло.

Седло

(англ.
Saddle
) — предмет, который можно надеть на свинью, лошадь, осла и мула, а также, с версии 1.16, на страйдера.

Особенности приручения лошадей

Визуально лошади разных пород различаются по цвету окраски, высоте, общей массе, пропорциональности туловища и прочим физиологическим особенностям. Не стоит забывать и о таком важном критерии как темперамент животного. Совокупность всех этих признаков даёт определение пригодности или же, наоборот, непригодности для конкретного рода деятельности.

Большинство пород имеет мягкий и послушный характер. Как правило, это заводские верховые лошади и легкоупряжные парнокопытные. Другими словами, рождённые посредством метизации разных пород. По мнению селекционеров, флегматиком среди лошадей являются тяжеловозные породы. Их изначально разводили для помощи человеку, поэтому они проще всего подаются приручению.

Содержание

  • 1 Описание 1.1 Осёл и мул 1.1.1 Появление ослов
  • 1.1.2 Появление мулов
  • 1.2 Скелет-всадник
  • 2 Использование
  • 3 Характеристики
  • 4 Появление лошадей
  • 5 Разведение
      5.1 Еда лошадей
  • 6 Экипировка
  • 7 Значения данных
      7.1 ID
  • 7.2 NBT теги
  • 8 Достижения
  • 9 История
  • 10 Интересные факты
  • 11 Проблемы
  • 12 Галерея
  • 13 См. также
  • 14 Примечания
  • Как наладить контакт с животным?

    Граница между лояльностью и страхом перед человеком у лошади первое время практически размыта. Невзирая на то, что парнокопытное обладает неимоверными физическими данными, им свойственна тонкая душевная организация. Следовательно, человек должен проявить всё своё понимание ситуации и чуткость. Требуется быть максимально дружелюбным, особенно в первые дни знакомства с животным. Агрессия и метод кнута в данном случае совершенно исключены.

    Вот несколько рекомендаций, способствующих налаживанию контакта с лошадью:

    • Доказано, что лошадь прекрасно распознаёт человеческие эмоции. Следовательно, избегайте проявление страха, раздражительности и нерешительности.
    • По возможности уделяйте животному большую часть своего времени. Кормёжка и причёсывание способствуют возникновению доверительного отношения со стороны животного.
    • Сразу проявляйте свои лидерские качества. Но подавление в лошади проявления воли должно проходить крайне деликатно.
    • Поглаживание в области гривы и мордочки также способны вызвать у лошади положительные эмоции. Покажите, что вы любите и заботитесь о ней.
    • Посторонние запахи в виде алкоголя и сигарет отпугивают животное и даже могут вызвать раздражение и настороженность.

    О поощрениях и наказаниях

    Успешность хорошего воспитания парнокопытного во многом зависит от его понимания хорошего и плохого положения вещей. В связи с чем положительные качества в виде старательности, концентрированности и так далее обязательно должны быть вознаграждены. Своенравные выходки же должны быть вовремя пресечены.

    Вербальная похвала является отличным стимулированием для лошади вести себя определённым образом. Особое внимание необходимо уделять своим интонациям. Всевозможные лакомства также способствуют коррекции поведения. В качестве наказания используется метод дополнительной работы. Когда животное понимает, что за невыполнение действия следуют ещё два дополнительных, она становится более податливой.

    Особенным проявлением капризного поведения лошади является привычка кусаться. Несильный шлепок по мордочке животного поможет отучить от подобного поведения.

    Если вы решили приручить лошадь и особенно если вы – новичок в этом деле, то вам стоит помнить о правилах и особенностях, перечисленных в данной статье, следуя которым, вы сможете завоевать доверие животного и достичь необходимого результата.

    0

    0

    Копировать ссылку

    Как приручить лошадь к амуниции?

    Приручение парнокопытного к амуниции требует терпения не только от животного, но и от человека. Первое время лошадь может испытывать дискомфорт, поэтому просто необходимо проявлять понимание и чуткость. Существует методология, согласно которой происходит постепенное приручение животного к амуниции. Ниже приведены несколько основных тезисов:

    1. Надевайте амуницию ещё в конюшне. Убедитесь в надёжности закреплённых элементов. Оставьте животное на 5-15 минут, не более. Затем, даже если животное не проявляло какой-либо негативной реакции, уберите амуницию. На следующие сутки продублируйте процесс, на этот раз оставив лошадь на 20 минут. И так далее.
    2. Спустя пару дней, начните выводить лошадь погулять, сопровождая её с уздой. Подобный процесс необходимо проводить в течение нескольких дней, чтобы животное не входило в состояние стресса из-за новых дискомфортных ощущений.
    3. Только лишь по прошествии нескольких недель регулярных тренировочных прогулок в амуниции приступайте к короткой верховой езде.

    О том как приручить лошадь к амуниции, показано в видеоролике ниже:

    Достижения

    Основная статья: Система достижений

    ЗначокДостижениеОписаниеЗадачаДоступностьОчков XboxТип трофея (PS)
    XboxPSBedrockNintendo
    Жаль, что свиньи не летают… (When Pigs Fly)Оседлайте свинью с помощью седла, а затем, верхом на ней, упадите с высоты не менее, чем 5 блоков.ДаPS3ДаДа40GЗолотой
    PS4, VitaСеребряный

    Проведение тренировок

    Взобраться на лошадь в первый раз новичку помогут посадочные блоки, которые представляют собой специальные ступеньки. Они же помогают и минимизировать нагрузку на лошадь. В первое время понадобиться помощник, который будет придерживать морду животного. Оперившись на стремя, останется лишь перекинуть другую ногу и вдеть её в другое стремя. Колени необходимо держать таким образом, чтобы туловище животного было сжато, но не переусердствуйте. Пятка направлена вниз, а пальцы, наоборот, вверх.

    Тренировочный процесс условно делится на несколько важных этапов, игнорировать которые не рекомендуется:

    • Подготовка, подразумевающая за собой такие процессы, как чистка и седловка. Здесь же могут быть проделаны несколько упражнения для активизации мышц животного.
    • Небольшая растяжка – проводится во избежание травм. При помощи кусочка моркови побуждайте лошадь то поднимать, то опускать голову.
    • Основная тренировка. Начинается после того, как животное взбодрилось.
    • Обливание прохладной водой. В процессе сильной физической нагрузки парнокопытное имеет свойство вырабатывать большое количество тепла. Это вызывает серьёзный стресс для его организма. Чтобы облегчить состояние лошади и помочь восстановить дыхание, после тренировки рекомендуется обливать животное прохладной водой.

    История

    Официальный выпуск Java Edition
    5 апреля 2013Jeb намекнул на добавление лошади после достижения 10 000 000 продаж игры[3]. Спустя некоторое время, Jeb упомянул, что в разработке лошади участвовал автор модификации Mo’Creatures[4].
    1.6.113w16aЛошади и ослы были добавлены в игру.
    13w18aУдалены сёдла для лошадей. Теперь лошади используют обычные сёдла.
    13w19aДоступны чересседельные сундуки.
    13w21aДобавлен новый интерфейс для лошадей, для контроля седла/брони/инвентаря.
    13w22aЛошади больше не щипят траву на любых поверхностях и под водой.
    У лошадей появились звуки.
    1.6.2Лошадь запоминает того, кто её приручил.
    1.7.213w36aЛошади-скелеты и лошади-зомби теперь доступны без сторонних программ благодаря новой команде /summon.
    1.814w02aВзросление жеребят можно ускорить с помощью пшеницы.
    14w26cЛошадей больше нельзя кормить хлебом для приручения, лечения или взросления.
    Ускорение взросления пшеницей было замедлено.
    1.915w38aДобавлена скелет-ловушка, которая спаунится при попадании молнии в обычную лошадь.
    15w44bВ сборках 15w43a–44b Несколько раз изменён дроп. В конечном итоге лошади-нежить теперь всегда дропают один предмет (кость или плоть), не зависимый от дропа.
    15w47bДобавлен звук поедания еды, данной игроком.
    16w06aУлучшена ездовая механика.
    1.9-pre3Изменена ширина (теперь 1.3964844 блоков вместо 1.4).
    1.1016w20aДобавлены яйца призывания для зомби-лошади, скелета-лошади и мула.
    1.10-pre2Убраны яйца призывания для зомби-лошади, скелета-лошади и мула.
    1.1116w32aКаждый вид лошади теперь имеет свой ID: horse, donkey, mule, zombie_horse и skeleton_horse.
    Возвращены яйца призывания для зомби-лошади, скелета-лошади и мула.
    1.1317w45aМодели лошади, зомби-лошади, скелета-лошади, осла и мула изменены, чтобы стать похожими на модели других мобов.
    17w46aМодели лошадей немного изменены.
    18w03aМодели лошадей были вновь изменены.
    18w19aТеперь лошади-скелеты идут ко дну водоёмов, но не задыхаются.
    18w22aС хвоста лошади кремового окраса убрана случайная белая точка.
    1.13-pre2Модели лошади-скелета и лошади-зомби обновлены для исправления Z-конфликта (ошибки, при которой происходит непреднамеренное и некрасивое наложение текстур).
    Лошадь-зомби теперь тонет в воде.
    1.15.21.15.2 Pre-release 1Текстура слота брони в инвентаре лошади была изменена, чтобы отразить текущие текстуры брони лошади.
    1.1620w09aЛошадь-скелета и лошадь-зомби теперь можно привязать на поводок.
    Альфа-версия Pocket Edition
    0.15.0build 1Добавлены лошади, мулы, ослы, лошади-скелеты и лошади-зомби.
    Официальный выпуск Pocket Edition
    1.1build 1ID зомби-лошади изменён с zombiehorse на zombie_horse.
    ID скелета-лошади изменён с skeletonhorse на skeleton_horse.
    Официальный выпуск Bedrock Edition
    1.2.6build 1Модели лошадей изменены.
    1.2.9Лошади больше не открывают рот при получении урона или сбрасывания игрока.
    1.5beta 1.5.0.0На лошади-скелете теперь можно ехать под водой.
    Лошадь-скелет и лошадь-зомби теперь тонут в воде и ходят на дне.
    1.8beta 1.8.0.8Жеребята лошади-скелета и лошади-зомби теперь имеют шанс быть заспауненными с помощью яйца призывания.
    Legacy Console Edition
    TU19CU71.12Patch 1Лошади, ослы и мулы добавлены в игру.
    TU22CU101.15Добавлен быстрый доступ к инвентарю лошади.
    TU31CU191.22Patch 3Взросление жеребят можно ускорить с помощью пшеницы.
    TU43CU331.36Patch 13Добавлены звуки лошадей.
    TU46CU361.38Patch 15Добавлены скелеты-лошади.
    TU57CU491.56Patch 27Patch s7Лошадь-зомби и лошадь-скелет теперь могут быть приручены, а также теперь на них можно надеть поводок.
    TU60CU511.64Patch 30Добавлена новая модель лошадей.
    New Nintendo 3DS Edition
    0.1.0Добавлены лошади.

    Как правильно осаживать лошадь?

    Осаживанием лошади называют процесс движения в обратном направлении. Это достаточно тяжёлый приём, который порой даётся не каждому опытному наезднику. Однако освоить его вполне возможно:

    1. Займите положение, которое соответствует движению вперёд.
    2. Переведя переднюю часть туловища вперёд, боковыми сторонами голеней плотно сожмите торс лошади.
    3. При движении животного вперёд необходимо произвести натяжение поводьев. Тем самым остановив лошадь и заставив идти в обратном направлении.

    Хороший наездник всегда знает слабые стороны своей лошади. К примеру, если животное обладает слабой спиной, то осаживать его необходимо крайне деликатно. Достаточно будет немного наклониться вперёд и сжать ногами торс.

    Одним из элементов наездника является хлыст. Мнения по поводу частоты его использования разнятся. Главное, на что стоит обращать внимание — это то, как реагирует на него парнокопытное. При злоупотреблении им животное может стать агрессивным и недоверчивым. В большинстве случаев к нему перестают прибегать, как только лошадь хорошо реагирует на команды.

    Видео о том, как правильно осаживать лошадь и как обращаться с хлыстом:

    Езда верхом

    Английский и западный стиль во многом схожи и строятся на определенной последовательности обучения:

    1. Движение и остановка: движения ног, команды голосом, управление поводом.
    2. Сохранение равновесия.
    3. Синхронизация движения рук наездника и головы животного.
    4. Как использовать удила, тело, ноги при поворотах.
    5. Рысь и легкий галоп.

    Особенностью западного стиля является управление вожжами. Движение шагом сменяется легкой трусцой.

    Лошадь в вашем хозяйстве. Воспитание помощника

    Сегодня продолжаем изучение особенностей общения с лошадьми. В этой статье мы обсудим вопросы воспитания и обучения работе молодых лошадей, а также рассмотрим некоторые особенности их психологии. До годовалого возраста жеребенок усвоил основные правила поведения с человеком, и теперь готов к дальнейшему воспитанию. Но сначала хочу остановиться на некоторых важных принципах общения с лошадьми.

    Во-первых

    , вы и ваше поведение должно быть понятным для лошади. Животное должно понимать ваши намерения, прогнозировать ваше поведение в зависимости от ситуации и тех событий, в которых оно участвует. Ваша реакция на действия лошади должна быть мгновенной: провинилась лошадь – сразу наказали, сделала что-то правильно – сразу поощрили. Если вы будете реагировать с некоторой отсрочкой, то лошадь не будет вас понимать.

    Во-вторых

    , во всех ваших действиях должна просматриваться уверенность и смелость. Если вы хотите, чтобы лошадь подвинулась, то уверенно двигайте ее в нужном направлении. Если чего-то добиваетесь от нее, то добивайтесь настойчиво, в противном случае она поймет, что с вами можно спорить. Ведите себя так, как особь высшего ранга. Не общайтесь с вашим жеребенком на равных, не играйте с ним, иначе вскоре он станет неуправляемым и сам будет навязывать вам правила поведения, а также определять свои дальнейшие действия, исходя из собственных приоритетов!

    В-третьих

    , не становитесь для вашего воспитанника источником разных лакомств. Это приведет к тому, что вскоре он будет только так вас и воспринимать. В итоге, животное примется постоянно требовать вкусности, а в случае отказа сначала начнет отнимать у вас мелкие предметы (шапку, варежку и т. п.), потом кусать и бить копытами, пытаться стать на вас передними ногами, проявлять агрессию, зачастую опасную. Если хотите дать что-то вкусное, то только в качестве поощрения за что-то. Но такое поощрение я бы не рекомендовал практиковать.

    То, что хорошо работает со щенками, совсем не подходит жеребятам. Если вы дали корм собаке, то это для нее означает, что вы успешный охотник и позволяете ей доедать вашу добычу. Вы в ее глазах настолько нереально-успешный, что можете себе позволить делиться добычей! А она, соответственно, автоматически чувствует себя в роли младшей или более слабой особи. Так формируется ее зависимость от вас. (Есть еще эмоциональная зависимость от хозяина, она у собак тоже очень сильна, но мы сейчас не об этом.)

    Лошадь же – животное травоядное, пища для нее не является большой ценностью, она есть вокруг постоянно, и чтобы получить более вкусную пищу, ей просто нужно перейти на другое место. Лошадь ест 12 – 15 часов в сутки! Если же человек дает что-то вкусное, то лошадь воспринимает человека как место, где это вкусное есть (как поляну с сочной травой). И все. А когда человек перестает давать угощение, то лошадь начинает сердиться и требовать, сначала сдержанно, а потом и очень настойчиво. Ни о каком послушании и речи быть не может. Кого ей слушаться? Этот придаток к лакомству?

    Почему я не рекомендую работать с лошадью на пищевом поощрении? (С собаками, кстати, тоже советуют работать на авторитете и за похвалу, а не за лакомство.) Потому, что в этом случае формируется только рефлекс, а не отношения: лошадь выполняет задачу и ждет подкрепление. Причем, часто бывает, что лошадь в ожидании лакомства подходит к человеку и выполняет заученное действие тогда, когда он ее об этом не просит. Лошадь уверена, что ее действие является причиной появления лакомства. Человек при этом остается как бы ни при чем, для лошади он только часть процесса, а не его инициатор.

    Что же важно для лошади, какими рычагами мы можем влиять на ее поведение и отношение к нам? Основными ценностями для групповых травоядных животных вообще и для лошадей в частности являются: безопасность, отдых, общение с высокоранговыми особями. Для лошади быть защищенной, иметь наиболее качественный корм, первой пить и иметь возможность сберечь свое потомство – означает быть рядом с вожаком. Вожак знает, где находится вода, короткие дороги к хорошим пастбищам, безопасные места для отдыха и т. д. Если жеребенок правильно воспитывался, то человека он воспринимает как безоговорочный авторитет. Потребность животного общаться с вожаком, понимать желания и требования вожака – это и есть основной рычаг влияния человека на лошадь. Особенно действенным такой принцип будет, если лошадь у вас одна, и никаких других компаньонов, кроме вас, у нее нет.

    Если жеребенка до покупки никто осознанно не воспитывал, то новому хозяину просто нужно вести себя с ним и с другими животными как с более низкими в иерархии особями. Если же этого мало, и нужно обозначить ваш авторитет более акцентированно, то можно провести с жеребенком психологическое упражнение. После нескольких недель знакомства выпустите жеребенка в большой загон и попросите помощника (кого-то чужого для жеребенка) его погонять. Когда жеребенок начнет уставать, войдите в загон и просто присутствуйте, а помощник пусть гоняет жеребенка везде, кроме того места, где находитесь вы. Через некоторое время жеребенок поймет, что находиться возле вас комфортнее, чем убегать от вашего помощника. После нескольких таких занятий жеребенок начнет сам за вами ходить по загону; перестанет убегать, когда вы приближаетесь к нему; начнет отступать, если вы подходите к кормушке. Это и будет сигналом, что он принял ваше доминирование.

    Значения данных

    ID

    Java Edition

    :

    ИмяID в пространстве именКлюч перевода
    Конь-скелетлошадь-скелетentity.minecraft.skeleton_horse

    Bedrock Edition:

    ИмяID в пространстве именЧисловой идентификаторКлюч перевода
    Скелетная лошадьskeleton_horse26entity.skeleton_horse.name

    Данные объекта

    См. также: Формат блока

    Скелетные лошади имеют связанные с ними данные объекта, которые содержат различные свойства.

    • Данные объекта Дополнительные поля для мобов, которые могут размножаться, см. Шаблон: Nbt наследуют/разводят/шаблон
    • Общие теги t o все объекты см. Шаблон: Nbt inherit/entity/template
    • Теги, общие для всех мобов, см. Шаблон: Nbt inherit/mob/template
    • Общие для всех лошадей теги см. Шаблон: Nbt inherit/horse/template
    • SkeletonTrap: 1 или 0 (true/false) — истина, если лошадь является пойманной лошадью-скелетом. Не влияет на тип лошади.
    • SkeletonTrapTime: увеличивается с каждым тактом, когда для SkeletonTrap установлено значение 1. Лошадь автоматически исчезает, когда она достигает 18000 (15 минут).

    Как воспринимает мир лошадь

    Глазами

    Домашняя лошадь видит намного хуже дикой, отличается близорукостью, что делает ее более пугливой. Расставленные в стороны глаза дают возможность обозревать окрестность почти на 360 градусов, различает фигуры, цвета.

    Как воспринимает мир лошадь

    Ушами

    Слух гораздо лучше зрения, тонкий, острый, воспринимает мельчайшие шорохи, чрезвычайно тихие звуки. Слухом она распознает приближающиеся шаги, голос.

    Через запахи

    Очень сильное обоняние, лошадь постоянно все обнюхивает и достаточно хорошо запоминает запахи. Фырканье – один из способов уловить ароматы.

    Кстати. Не многие знают, зачем лошадь показывает зубы. Она вовсе не злится, как многие думают, а попросту пытается воспринять незнакомые запахи: животное вытягивает шею, поднимает голову, вдыхает воздух и закатывает верхнюю губу, выставляя на показ свои зубы.

    Через вкус

    Основной орган вкуса – язык. Скакуны очень привередливы в еде, не едят многие корма, травы, обходят стороной несъедобные пастбища, плесневелые залежи овса.

    Через тактильные ощущения

    Осязание развито сильно, очень чутко лошадь воспринимает ощущения всей поверхностью своего тела, в особенности губами, копытами. Верхняя губа отличается множественными нервными окончаниями. Около глаз есть особые волоски, соединяющиеся с нервными окончаниями, они помогают осязать предметы, которые не видит в темноте.

    Через эмоции и чутье

    Интересно! У лошади отлично развита память (ориентация в пространстве, люди, запахи), у нее имеется ощущение времени, хорошо запоминает доброе отношение людей и плохое. У каждой особи свой темперамент, обусловленный нервно-гуморальным типом организма. Очень развито чутье (ощущение врага, опасности).

    Звуки

    ЗвукСубтитрыID пространства именID субтитровИсточникШагОбъемРасстояние затухания
    https://minecraft.gamepedia.com/File:Skeleton_horse_idle1.o gg https://minecraft.gamepedia.com/File:Skeleton_horse_idle2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Skeleton_horse_idle3.oggПлачет лошадь-скелетentity.skeleton_horse.ambientsubtitles.entity.skeleton_horse.ambient???16
    https://minecraft.gamepedia.com/File:Skeleton_horse_water_idle1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Skeleton_horse_water_idle2.ogghttps://minecraft.gamepedia.com/File:Skeleton_horse_water_idle3.ogg https: //minecraft.gamepedia.com/File:Skeleton_horse_water_idle4.ogghttps://minecraft.gamepedia.com/File:Skeleton_horse_water_idle5.oggПлачет лошадь-скелетentity.skeleton_horse.ambient_watersubtitles.entity.skeleton_horse.ambient???16
    https://minecraft.gamepedia.com/File:Skeleton_horse_death. oggСмерть лошади-скелетаentity.skeleton_horse.deathsubtitles.entity.skeleton_horse.death???16
    https://minecraft.gamepedia.com/File:Skeleton_horse_water_gallop1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Skeleton_horse_water_gallop2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Skeleton_horse_water_gallop3.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Skeleton_horse_water_gallop4.oggСкачки лошадиentity.skeleton_horse.gallop_watersubtitles.entity.horse.gallop?? td>0,4516
    https://minecraft.gamepedia.com /File:Skeleton_horse_hurt1.ogghttps://minecraft.gamepedia.com/File:Skeleton_horse_hurt2.ogghttps://minecraft.gamepedia.com/File : Skeleton_hors e_hurt3.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Skeleton_horse_hurt4.oggЛошадь-скелет болитentity.skeleton_horse.hurtsubtitles.entity.skeleton_horse.hurt???16
    https://minecraft.gamepedia.com/File:Skeleton_horse_water_jump.oggБез субтитровentity.skeleton_horse.jump_water(Предположительно при прыжках под водой)??0.816
    https://minecraft. gamepedia.com/File:Skeleton_horse_water_step1.ogghttps://minecraft.gamepedia.com/File:Skeleton_horse_water_step2.ogg https://minecraft.gamepedia. ru/File: Skeleton_horse_water_step3.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Skeleton_horse_water_step4.ogg https://minecraft.gamepedia.com/ Файл: Skeleton_hors e_water_step5.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Skeleton_horse_water_step6.oggБез субтитровentity.skeleton_horse.step_water(Предположительно при ходьбе под водой)??0.616
    https://minecraft.gamepedia.com/File:Swim9.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Swim10.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Swim11.ogghttps://minecraft.gamepedia.com/File:Swim12.ogg https: //minecraft.gamepedia.com/File:Swim14.ogghttps://minecraft.gamepedia.com/File:Swim15.ogg https:// minecraft.gamepedia.com/File:Swim16.ogghttps://minecraft.gamepedia.com/File:Swim17.oggЛошадь-скелет плаваетentity.skeleton_horse.swimsubtitles.entity.skeleton_horse. плавать??9, 10, 11, 12 = 0,4; 14, 15, 16, 17 = 0,616

    Как завоевать доверие

    Лошадь – необычное создание, своей мощью, выносливостью и силой она внушает нам уважение, но одновременно с этим представляет собой обычное животное-жертву, поражая трусостью и робостью. Без доверия отношения практически невозможны, если дома появится скакун обязательно необходимо с ним подружиться. Однозначно сказать, как подружиться с лошадью, невозможно, в этом деле много нюансов: возраст, пол, имеющийся опыт общения животного с человеком.

    Важно! В первую очередь, следует набраться терпения, поскольку неизвестно, сколько времени понадобиться, чтобы поладить с лошадью. Кроме того, важно понимать, что в точности, как и у человека, у лошади характер бывает разный.

    Как завоевать доверие лошади, общие рекомендации по «дружелюбию»:

    • Не должно быть агрессии, давления, повышения голоса;
    • Осторожность, внимательность, постепенность, не следует сразу же пытаться «обнять» жеребца – более близкий контакт может вызвать у животного разную реакцию: панику, агрессию.

    Шаги к доверию:

    1. особь должна позволить находиться в личном ее пространстве;
    2. животное разрешает дотрагиваться до любого участка своего тела;
    3. затем приучаем любимца со спокойствием относиться к различным предметам в руках;
    4. полное доверие и дружба.

    Характеристики

    Здоровье
    Минимально возможное количество единиц здоровья — 15

    полусердец, максимальное —
    30
    (
    52
    ), среднее —
    22
    . Формула:

    15 + rand[0;7] + rand[0;8], здесь rand[0;7] означает: выбрать случайное целое число от нуля до 7 включительно

    Скорость (блоки в секунду)

    Минимальная — 4,837

    , максимальная —
    14,512
    , средняя —
    9,675
    . Максимум и минимум почти недостижимы.

    10,75 × (0,44999998807907104 + rand[0;1] × 0,3 + rand[0;1] × 0,3 + rand[0;1] × 0,3), rand[0;1] выдаёт вещественное число от нуля до единицы

    Сила прыжка

    Не стоит путать силу прыжка и высоту прыжка. Высота вычисляется каждый раз при прыжке, она зависит от силы, но формулы расчета, как таковой, нет — только программный код. Минимальная сила — 0,4

    , максимальная —
    1,0
    , средняя —
    0,7
    . Это равносильно высоте прыжка в блоках:
    1,153
    ,
    5,919
    и
    3,124
    соответственно.

    0.4000000059604645 + rand[0;1] × 0,2 + rand[0;1] × 0,2 + rand[0;1] × 0,2, rand[0;1]выдаёт вещественное число от нуля до единицы

    Расчёт характеристик при размножении

    Основная статья: Размножение

    При размножении берутся характеристики обоих родителей, вычисляются временные характеристики новой лошади (по формулам выше) и находится среднее арифметическое этих трёх чисел.

    Например, скорость первого родителя равна 12

    , а второго —
    13
    . Тогда формула для расчета скорости отпрыска (в блоках) будет выглядеть так:

    (12 + 13 + 10,75 × (0,44999998807907104 + rand[0;1] × 0,3 + rand[0;1] × 0,3 + rand[0;1] × 0,3)) / 3. Отсюда, минимальная возможная скорость — 9,946, максимальная — 13,171, средняя — 11,558. Сравните с возможными скоростями лошадей при натуральном спауне.

    При скрещивании двух лошадей со скоростью 13,5

    мы можем получить лошадь со скоростью в таком диапазоне: минимальная —
    10,612
    , максимальная —
    13,838
    , средняя —
    12,225
    .
    Ослы и мулы
    Ослы при натуральном спауне имеют следующие характеристики:

    • сила прыжка: 0,5
      (высота прыжка
      1,708
      блоков);
    • скорость: 7,524
      ;
    • здоровье рассчитывается по формуле выше (как у лошадей).

    При размножении характеристики ослов и мулов считаются так же, как и для жеребят.

    Масть потомка (окрас, пятна)

    Масть лошадей состоит из окраса и пятен. Окрасов всего 7

    , вариантов расположения пятен
    5
    . Следовательно, всего возможных мастей
    35
    . Чаще всего, потомок наследует окрас и пятна от родителей, причём пятна он может получить от одного, окрас от другого. Есть шанс
    11,11 %
    (один из девяти), что потомок получит новый окрас. Пятна не обязательно наследуются от родителей. Есть довольно высокий шанс, что жеребёнок получит окрас «бабушки» или «дедушки».[2]

    Как дрессировать лошадь

    На заметку! Интеллект лошади очень высокий, главное – правильно с ним обращаться. Научиться выполнять трюки на лошадях – дело очень хлопотное и долгое. Исследовательские работы подтверждают эффективность занятий только лишь при огромном желании, терпении и любви к этому делу.

    Моральная подготовка – весомый элемент дрессировки. Дрессировщик лошадей перед началом тренинга обращает внимание на следующие моменты:

    1. доверительные отношения с животным: совершенно бесполезно что-либо просить у коня, если не налажен тесный эмоциональный контакт, конь должен убедиться в безопасности нахождения рядом с хозяином;
    2. доминирование: тактичное лидерство, доходчиво объясняющее животному требования и намерения, главное – не переборщить, иначе лошадь попросту начнет бояться;
    3. внимание: без внимания животного ничего не получится, нужно добиться его до начала работы.

    Смотрите также


    • Что делать если крашит майнкрафт при запуске

    • Как в майнкрафте все крафтить
    • Как сделать чит для майнкрафт
    • Как проверить карманы в майнкрафт

    • Что сделать чтобы майнкрафт не лагал

    • Как летать в майнкрафт на сервере
    • Как в майнкрафте делается кирка
    • Как сделать постоянный айпи для сервера майнкрафт
    • Как убрать сетку привата в майнкрафте на сервере
    • Как сделать скрин в майнкрафт
    • Как майнкрафт открыть на полный экран

    Свинья

    Для приручения кабана возьмите морковку и покормите ею животного. Морковь предварительно придется вырастить на грядках. После приручения хряк будет ходить за вами. Чтобы оседлать хрюшку, оденьте на неё седло и жмите правую кнопку мышки по животному. Ведите свинью на свою ферму. В загоне их можно разводить. Нужна пара свинок. Возьмите в руку морковку и кормите по очереди каждую. После этого есть шанс, что у вас появится маленький поросёнок. Свинья в Майне — это источник мяса и транспорт. Чтобы оседлать свинью вам придется скрафтить седло. Возьмите его в руку и подойдите к животному. Сделайте клик правой кнопкой мышки. Чтобы заставить идти поросенка по указанному пути, возьмите удочку с морковкой и держите её перед пяточком. Жмите Shift, чтобы слезть с седла и идти пешком.

    Дракон

    Чтобы приручить дракона, скачайте мод на драконов. Установите его в игру. Поставьте яйцо и жмите ПКМ по яйцу. Через некоторое время появится дракончик. Либо в креативном режиме можно взять яйцо призыва дракона для этого мода. И просто призвать его взяв в руку яйцо, и нажав правую кнопку мышки. Далее возьмите в руку лосося и направьте на вашего дракона. Жмите правую кнопку мышки, пока не увидите сердечки. Если увидели, значит дракон приручен. Можно одевать седло и садиться верхом. Ну и конечно летать на спине своего друга.

    Оцелот (дикая кошка)

    Начиная с версии 1.14 оцелота приручить невозможно. Его можно только временно прикормить. Но в более ранних версиях это можно сделать. Подойдите аккуратно к оцелоту. Перед этим возьмите сырую рыбу в руку. И когда оцелот сам обратит на вас внимание, наведите на него перекрестье курсора и нажмите правую кнопку мышки. Возможно понадобится несколько рыб. Начнут появляться сердечки и зверь превратится в кота. Есть несколько расцветок кошек. Прирученные оцелоты будут следовать за вами. Мурчать и отгонять криперов от вас. Размножаются животные самостоятельно. Достаточно иметь пару для рождения котят.

    Скелет

    Чтобы приручить скелета, вам придется воспользоваться модом Good Luck, Skeleton!. Просто создайте посох некроманта и создайте скелетов, нажав правую кнопку мышки держа посох в руке. Скелеты будут вас охранять и нападать на ваших врагов.

    Галерея

    • «Тонкий намёк» на лошадей, сделанный Jeb’ом после достижения 10 000 000 продаж [3]
    • Первый скриншот лошадей, загруженный Jeb’ом на Instagram
    • Второй скриншот, на котором показано, что лошадь сможет носить броню и её можно будет привязывать к столбу[5]
    • Несколько привязанных к забору лошадей
    • Лошади со всеми видами брони
    • Лошадь щиплет траву, стоя на песке, под водой

    Кролик

    Чтобы приручить кролика, просто дайте ему морковку. Он будет следовать за вами. Для разведения и появления крольчат нужно иметь пару. Домашний заяц — источник мяса.

    Летучая мышь

    Летучую мышь приручить без модов нельзя. Но если очень хочется, и накормите её тыквенным пирогом. Для этого просто постучите им по камню (правой кнопкой мыши). Мышь прилетит на звук. Либо в творческом режиме подлетите сами к мыши и ударьте её, направив перекрестье курсора и нажав правую кнопку мыши. Теперь вы поймали мышь. Перед вами откроется окно, где можно переименовать питомца. Чтобы отпустить мышь, нажмите Q. Летучая мышь станет вам охранником и будет нападать на враждебных мобов.

    Осёл

    Подойдите к животному и жмите ПКМ, чтобы его оседлать. Ослик будет сопротивляться и скидывать вас. Но это ненадолго. После приручения вы увидите сердечки. Чтобы управлять животным, наденьте на него седло. Чтобы привязать к забору, можно воспользоваться поводком. Также есть возможность закрепить сундук и перевозить его на животном. Возьмите сундук в руку и сделайте клик ПКМ по ишаку. Осёл будет его таскать на себе.

    Крипер

    Крипера можно приручить только при помощи модов. Один из таких модов это Tameable Plus. Наведите предмет на крипера и кликайте ПКМ до полного приручения. Крипер будет ходить за вами. Ну и конечно перестанет взрываться, поджигая всё вокруг.

    Волк

    Чтобы приручить волка, возьмите кость в руку и щелкайте правой кнопкой мыши. Кости можно одолжить у скелета или найти в инвентаре, в творческом режиме. Когда волк приручен, он виляет хвостом и превращается в собаку, на которой будет одет ошейник. Пёс будет следовать за вами в игре.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]